ADSCASE

Пользовательское соглашение сервиса ADSCASE

rules.desc

rules.1

rules.1_1

rules.1_2

rules.1_3

rules.1_4

rules.1_5

rules.1_6

rules.1_7

rules.1_8

rules.1_9

rules.2

rules.2_1

rules.2_1desc

rules.2_2

rules.2_2desc

rules.3

rules.3_1

rules.3_1desc

rules.3_2

rules.3_3

4. Порядок взаимодействия между Заказчиком и Исполнителем

4.1. Вся коммуникация между сторонами (обсуждение условий задания, передача материалов, внесение правок, обсуждение оплаты и пр.) должна осуществляться исключительно через интерфейс платформы ADSCASE.

4.2. Запрещается обсуждать задание, оплату или иные аспекты работы вне платформы (в мессенджерах, по email и т.п.). Такие действия могут повлечь блокировку обеих сторон без компенсации.

4.3. Средства Заказчика резервируются на платформе при запуске задания (режим холда) и переводятся Исполнителю только после подтверждения выполнения или по завершении установленного срока холда при отсутствии претензий.

4.4. Заказчик имеет право подать обоснованную жалобу в течение срока холда, предоставив доказательства (скриншоты, ссылки и т.д.). Администрация рассматривает спор и принимает решение, обязательное для обеих сторон.

4.5. В случае подтверждённого нарушения условий одной из сторон, средства могут быть возвращены Заказчику частично или полностью. При отсутствии оснований для жалобы средства автоматически перечисляются Исполнителю.

4.6. Нарушение условий взаимодействия, отказ от соблюдения правил платформы, попытка введения в заблуждение, использование фейковых заданий и обхода системы считаются грубым нарушением и влекут санкции, вплоть до удаления аккаунта и заморозки средств.

Политика возвратов

Вы можете оставить аргументированную жалобу по адресу support@adscase.com. В письме укажите номер заказа, контактные данные и причину обращения. Все жалобы рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Возврат средств возможен в случае технической ошибки или неоказания услуги