rules.desc
rules.1_1
rules.1_2
rules.1_3
rules.1_4
rules.1_5
rules.1_6
rules.1_7
rules.1_8
rules.1_9
rules.2_1
rules.2_1desc
rules.2_2
rules.2_2desc
rules.3_1
rules.3_1desc
rules.3_2
rules.3_3
4.1. Вся коммуникация между сторонами (обсуждение условий задания, передача материалов, внесение правок, обсуждение оплаты и пр.) должна осуществляться исключительно через интерфейс платформы ADSCASE.
4.2. Запрещается обсуждать задание, оплату или иные аспекты работы вне платформы (в мессенджерах, по email и т.п.). Такие действия могут повлечь блокировку обеих сторон без компенсации.
4.3. Средства Заказчика резервируются на платформе при запуске задания (режим холда) и переводятся Исполнителю только после подтверждения выполнения или по завершении установленного срока холда при отсутствии претензий.
4.4. Заказчик имеет право подать обоснованную жалобу в течение срока холда, предоставив доказательства (скриншоты, ссылки и т.д.). Администрация рассматривает спор и принимает решение, обязательное для обеих сторон.
4.5. В случае подтверждённого нарушения условий одной из сторон, средства могут быть возвращены Заказчику частично или полностью. При отсутствии оснований для жалобы средства автоматически перечисляются Исполнителю.
4.6. Нарушение условий взаимодействия, отказ от соблюдения правил платформы, попытка введения в заблуждение, использование фейковых заданий и обхода системы считаются грубым нарушением и влекут санкции, вплоть до удаления аккаунта и заморозки средств.
Вы можете оставить аргументированную жалобу по адресу support@adscase.com. В письме укажите номер заказа, контактные данные и причину обращения. Все жалобы рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Возврат средств возможен в случае технической ошибки или неоказания услуги